Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите бесплатно скачать диплом или образец готовой дипломной работы?

Заходите на страницу "Примеры работ" на нашем сайте. Здесь Вы сможете оценить качество дипломов MBA и дипломных работ, выполняемых нашими специалистами.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Оценка облигации с нулевым купоном



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Оценка облигации с нулевым купоном

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Оценка облигации с нулевым купоном

Облигации
Облигация - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право ее владельца на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости облигации либо иные имущественные права.
Решение о размещении обществом облигаций принимает совет директоров, если иное не предусмотрено уставом АО.
Облигации могут быть именными и на предъявителя. Облигации должны иметь номинальную стоимость. Они являются срочными бумагами, т.е. выпускаются на определенный период времени и по его истечении должны выкупаться. Облигации могут выпускаться с условием досрочного отзыва или погашения.
Акционерное общество вправе размещать облигации только после полной оплаты уставного капитала. Общество может размещать облигации с обеспечением, среди которых выделяют:
- облигации с залоговым обеспечением;
- облигации, обеспеч...5.648021697998047

Облигации и акции
Рассмотрим более подробно два основных вида ценных бумаг в мире — облигации и акции.
Рынки акций и облигаций теснейшим образом связаны между собой и зачастую денежные средства с одного из них напрямую перекачиваются на другой. Эта связь действует и на уровне акционерных обществ, так как многие из них выпускают оба вида бумаг, и показатели акций общества влияют на показатели стоящих за ними облигаций.
Облигации
Наиболее распространенный тип облигаций в мире — это корпоративные, т.е. облигации компаний.
Привлекательность облигаций компаний (как и других облигаций) состоит в том, что они, в отличие от акций, могут продаваться по эмиссионной стоимости (эмиссионному курсу), которая ниже их номинальной стоимости (номинального курса), например, за 98 руб. вместо 100 руб. Такая скидка с цены называется дизажио. Кроме того, может быть достигнута договоренность, что и погашение облигаций будет проведено не по номинальному, а по более высокому курсу, например, по 103 руб. вместо 100 р...4.371081352233887

основные участники
Основные заемщики и поставщики капитала уже обсуждались в главе 1. В данном разделе будут рассмотрены те участники, которые связаны с долговыми ценными бумагами, а также будут обсуждены потребности и направления использования этих ценных бумаг.
Основная информация о действиях и потребностях правительства тоже была рассмотрена выше, а в разделе 3.6 будет более подробно рассматриваться ситуация с корпоративными заемщиками. Следует заметить, что, хотя правительства и являются постоянными заемщиками на рынке облигаций, корпоративные заемщики выпускают облигации не так часто. Компании могут использовать денежный рынок для регулярных краткосрочных заимствований, и лишь некоторые крупные международные компании регулярно заимствуют средства на долгосрочном рынке. Следовательно, компании склонны осуществлять один-два крупных выпуска облигаций в десятилетие.
В данном разделе рассматриваются основные участники рынка и их роль, а также требования основных инвесторов к долговым инструментам.<...4.180000305175781

Инвестиционные цели и решения
Научный теоретический подход предполагает, что инвесторы рациональны и инвестируют средства с конкретной целью. Хотя это верно для профессиональных менеджеров, все-таки следует понимать, что не существует четкой границы между инвестициями и спекуляцией, и то, что имеет целью получение быстрой прибыли, должно скорее считаться спекуляцией, а не инвестиций.
На самом деле частные инвесторы не всегда используют рациональный подход. Например, частные лица покупают акции универсального магазина только потому, что они чувствуют себя более важными людьми, когда приходят в этот магазин за покупками; или же они покупают акции компании, предоставляющей коммунальные услуги, только потому, что считают себя вправе жаловаться на размеры счетов за коммунальные услуги. На некоторых развивающихся рынках такой нерациональный подход можно наблюдать у квази-профессиональных менеджеров, которые покупают большие пакеты акций только для того, чтобы получить место в совете директоров компании (это не следует...4.0492939949035645

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции

Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;

- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;

- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».

Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.

Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».

В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.

Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,